Перевод вольный, то есть мой, старался делать ссылки на переведенные у нас источники.
Вот четвертая и заключительная часть в нашем обзоре «Diablo 3. Год спустя». Эти статьи осветили все, что нам стало известно о Diablo за прошедший год. Вы скажете, что в этом году тринадцать месяцев, так как этот обзор начался с июня 2008. Эта заключительная статья охватывает март, апрель, май, и июнь 2009, и Вы можете посмотреть первую, вторую, и третью части, если пропустили их.
Diablo III – первый год. Обзор, часть IV.
Diablo III – первый год. Обзор, часть IV.
Теперь, когда первый год был охвачен, мы продолжим делать обзоры ежемесячно, резюмируя события последних 30 дней. Не думаю, чтобы их чтение может стать причиной для того, чтобы прекратить просматривать ежедневные новости.
Март начался олдскульно, когда Bashiokпредложил сообществу внести свои предложения по улучшениям в патче 1.13 для Diablo 2. Сотни фанатов Diablo 2 откликнулись на его предложение. К сожалению, мы все еще ждем результатов, после нового поста Bashiok, "почему v1.13 был отсрочен” появившемся 1-ого июля.
3-го, наш дочерний сайт WOW сообщил,что массивная (в натуральную величину?) скульптура Orc Wolfrider будет установлена у штаб-квартиры Blizzard. Она не была установлена, 17-го, да и на 1-е июля установка все еще не началась.
5-е принесло один из многих в этом месяце постов Bashiok’а на форуме. В этом была небольшая интрига, поскольку он отвечал на вопрос о модернизациях предметов, “Где система в Diablo III, которая позволит нам делать оружие более сильным? Это - вопрос, на который нужно будет ответить позднее.” Bashiok и другие постоянно дразнят нас упоминаниями об особенностях игры, которые еще не были показаны. Давайте надеяться, что эти различные секретные системы столь же великолепны в действительности, как наше представление о них.
10-го у нас была незначительная вспышка постоянной предыгровой фишки – очередная фейковая дата выпуска игры. Новость появилась с неизвестного игрового сайта, и как свидетельство интереса к Diablo 3, так часто повторялась в Интернете, что Blizzard была вынуждена сделатькраткое заявление два дня спустя. “Blizzard не объявляла о дате выпуска Diablo III на данный момент”
17-го разработчик D2 Билл Ропер сделал несколько самых честных и интересных комментариев о Diablo 3, из тех, что мы до сих пор получали от представителей команды разработчиков D2. Среди других комментариев Билл оплакивал потерю уникального визуального стиля, который был в D1 и D2. Ему не нравится внешний вид D3, но он сказал, что это больше видение “Blizzard Irvine” чем видение“Blizzard North ” (Blizzard Irvine разрабатывала Starcraft, Warcraft и WOW. Прим перевод.). Билл прокомментировал D3 еще раз в интервью, появившемся неделю спустя, с немного сомнительными комплиментами о том как выглядит игра.
19-го было первое обновление запускаемогоBattle.net 2.0, с новым интерфейсом и интегрированными аккаунтами. Это - только самое начало изменений, которые не будут полностью завершены до запуска SC2.
24-ое принесло некоторые интересные новости, когда Blizzard была вынуждена несколько неохотно подтвердить, что у них действительно есть 5-й проект находящийся в разработке. На следующий день прибыло еще больше разъяснений: игра не связана с их 4-тым проектов – не аннонсированной некстген MMO, и при этом это не продолжение к WOW или любой другой известной игры Blizzard. Большинство поклонников держит пари, что это – какой-то FPS (возможно с элементами RPG?), так как это давно известно, что многие служащие Blizzard - поклонники FPS, и это - единственный крупный игровой жанр, в котором они еще не засветились. (Starcraft Ghost не в счет.), имеет ли это какое-либо отношение к их приобретению авторских прав на Redneck Rampage и регистрации соответствующих торговых марок, пока неизвестно.
Месяц закончился мощно, благодаря Blizzcast #8. Он много говорил о Diablo 3, с особым акцентом на пользовательском интерфейсе, и несколькими скриншотами, хвастающимися многими изменениями и усовершенствованиями, сделанными после показа на Blizzcon.
Как только закончились шутки, началась серьезная работа. 3-его Bashiok выдал пост, раскрывающий информацию о подготовке геймплей-видео к WWI. Большая его часть была записана с первой попытки, для этого брались различные прохождения, чтобы показать все детали, и некоторые моменты не были совершенны, такие, как когда Siegebreaker пробивает стену, чтобы захватить одного несчастного NPC.
Следующая неделя была тиха на важные новости, хотя Bashiok написал много интересных постов на форуме. Мы добавляли всю информацию об игре, которую он выдавал к соответствующим страницам wiki. Если Вы хотите увидеть его посты, то самый легкий способ найти их через страницу обзоров печати, где они перечислены хронологически, с удобными синими тэгами.
11-го я показал, что возможно шутки Цветного Протеста могут пойти слишком далеко, в посте о Радужном Моде Diablo 3 . Я думал, что это было забавно. Но в очередной раз подтвердился факт, что люди все еще сильно встревожены и расстроены графическим стилем игры, из которой они видели всего 1 %, и которую собираются купить так или иначе.
14-го Blizzard представил победителей их Theme Park Contest , все работы которых были хороши и достойны внимания.
Bashiok разместил интересную информацию об обезглавливании и расчленении 21-го. Да, Ваш персонаж будет терять голову, время от времени.
24-го мы увидели анонс новой игры парней из экс- Flagship и экс-Blizzard North, - Runic Games. Torchlight! Его мультяшный вид разделил фанатов, с некоторыми мыслями, что это - скорее слизанно (визуально) с самой ранней, породившей Цветной Протест версии D3, увиденной на WWI.
26-го увидела свет собравшая наибольшее количество комментариев Гостевая Статья. Планировать бросить школу, или на месяц, два, или шесть бросить работу только для того, чтобы играть в игру, даже если та игра - Diablo 3, безумно ли это? Или просто "Чего Это Заслуживает?"
28-го началась интересная беседа в комментариях, благодаря посту, в котором гейм-дизайнер (не из Blizzard) признал, что “Мы тратим слишком много времени, на создание игр.” Действительно ли Blizzard виновна в том же самом грехе? Мнения разделились.
Первые важные новости в мае были объявлением 5-ого мая, что D2 патч v1.13 появится на тестовых реалмах прежде, чем попасть на серверы Battle.net. Это - обычная практика с патчами War3, но прежде никогда не делалось с патчами D2. К сожалению, начинаются задержки и на начало июля, мы все еще ждем патча v1.13.
7-го мы спросили, будут ли поклонники заинтересованы комиксами по Diablo 3, и какой материал должен быть ими охвачен. Комментарии были направлены команде создателей.
12-го Blizzard представил площадки, намеченные для Blizzcon этого года. Diablo 3 получает 3 площадки: Герои и Монстры, Знания, и Арт-дизайн. Нет площадки, посвященной исключительно представлению новых данных, но на прошлогоднем Blizzcon’е тоже не было объявлено о спецплощадке для объявления Wizard’а, поэтому беспокойства это не вызывает.
Diablo III – первый год. Обзор, часть IV.
Diablo III – первый год. Обзор, часть IV.
14-го Bashiok запостил большие фотографии с Blizzard cosplay конкурса в Китае, включая некоторые исключительно классные экипировки к Diablo 3.
16-го мы увидели в продаже первую партию билетов на Blizzcon … и распродажу за 15 секунд. (Не то, чтобы они были буквально все проданы за 15 секунд, но если Вы не были в в непосредственной близости, они все кончились к тому времени, когда Ваша очередь подошла.)
22-ое принесло долгожданное обновление бестиария, с официальным возвращением улучшенного и переработанного Fallen Ones. У них теперь есть домашние животные Адские гончие, и Overseer с могущественными силами. Плюс берсерки-суицидники.
25-го мы попросили фанатов представить вопросы о будущем D2. Что Blizzard планирует для этого тайтла в настоящее время? Будет ли он поддерживаться после выхода D3? Много фанатов ответили, и собранные вопросы мы послали в Blizzard. Ответы должны были дождаться патча v1.13, но позже Bashiok сообщил нам, что на них ответят в любом случае.
Месяц обернулся с энергичными дебатами об одном из тех вопросов, которые не исчезнут никогда. Будет ли требоваться оплата, для игры на новом Battle.net 2.0? Blizzard сказала, что будет возможно играть SC2 по Battle.net бесплатно. Однако их комментарий, который очень тщательно сформулирован, и далек от конкретики. Кажется вероятным, что некоторый минимальный уровень бесплатной игры будет позволен, но что какие-то взносы будут обязательны для участия в турнирах или ладдерах или получения более высокого уровня поддержки/обслуживания онлайн. Никакие деталей мы не узнали.
Июнь был начальным месяцем первого года Diablo 3. Мы стали думать о праздновании годовщины в середине июня, и предположили, что у Blizzard будут собственные собственные планы. Правда, годовщина 28-ого июня была в значительной степени бессмысленна. Для Команды D3, которая работала над игрой в течение многих лет, один год от анонса не был чем-то грандиозным. Так и случилось; Blizzard никак не выделила эту дату. По крайней мере, мы написали обзоры этого года и вдохновили некоторых художников сообщества создать ежегодные обои.
Первые важные новости в июне появились 6-го, когда, что один из Комьюнити-менеджеров Starcraft 2 подтвердил, что игра в SC2 по Battle.net будет бесплатной. Как и ранее, детали преднамеренно оставили неопределенными. Bashiok повторил это сообщение на форуме неделей спустя.
На следующий день появилось интересное сообщение о Left 4 Dead. О продолжении объявили, всеобщему удивлению, на E3, с датой выпуска в ноябре, всего год спустя после первой части. Фанаты игры спросили, почему они должны покупать продолжение, когда разработчики забили на поддержку и патчи, которые они обещали, и тратили человеческие ресурсы на создание полноценного сиквела. У разработчиков есть обязательство перед сообществом? Если они не выполняют их, разумно ли для фанатов начать бойкот? Мнения разделились.
Было несколько интервью в июне, активность Bashiok’а на форуме являлась основным источником новой информации. Одна из самых интересных веток началась 10-го, и была посвящена тому, как работает Ярость Варвара, и как механика была интегрирована в игру. Bashiok разместил многочисленные посты в теме, возвращаясь к ветке достаточно часто, чтобы мы разместили второй и третий пост о его продолжающихся комментариях.
11-го Bashiok запостил длинное объяснение о причине задержки патча v1.13 D2, продолжая историю которая началась в марте, и обещает закончиться в июле. Или возможно в августе. Если все будет хорошо.
Первой действительно классной новостью о Diablo 3 в июне, стало опубликование полностью раскрашенной диорамы Варвара. Полностью раскрашенная версия была показана 13-го, стала доступна для предварительных заказов 19-ого, а была полностью распродана уже 22-го. Удачи в следующий раз.
17-го мы участвовали в нашем ежегодном традиционном поиске пользователей, которые смогут посетить Blizzcon. Это было и в прошлом году, когда мы проводили различные конкурсы, призами за которые были билеты, и как потом оказалось, все победители проживали в Финляндии и не смогли посетить Blizzcon. Даже если Вы не думаете, что выиграете один из наших конкурсов, - участвуйте, так как мы часто вынуждены просматривать список, чтобы найти участника, который сможет принять приз. В этом году мы закончили тем, что нам пришлось выделить два билета наугад случайным пользователям сайта. Просмотр цен на билеты на Е-бай показал нам, что 12$ за 6-месячную подписку на сайте, были очень выгодной инвестицией. Поздравляю удачливых победителей, тех, кто как мы искренне надеемся, действительно сможет посетить Blizzcon.
Diablo III – первый год. Обзор, часть IV.
Diablo III – первый год. Обзор, часть IV.
Некоторые комментарии к прошлой неделе месяца. В статье 24-ого мы спросили, нуждается ли Diablo 3 в "сексуальном" персонаже. Некоторые были за, но большинство фанатов сказало, что они против глупых бикини-герл, часто присутствующих в играх. (По крайней мере, они сказали так, но кто-то же покупает эти тайтлы.) Несколько дней спустя мы подняли всегда горячую тему, “огнестрел в D3” с некоторыми спекуляциями о классе Gunslinger. Реакция была в значительной степени против огнестрела, или персонажей, который бы их использовал.
28-го к фактической годовщине объявления Blizzard о Diablo 3 … ничто не случилось. Bashiok даже не написал поста на форуме. Мы сделали все, что могли, отмечая его двумя прекрасными обоями, и стартом нашей серии статей D3 Год спустя (которая заканчивается этой частью).
Наконец 29-го, появилось интересное объявление . Houston Symphony Orchestra, вместе с Blizzard, представил связанный с игрой однодневный эвент, включающий концерт на тему игр Blizzard и другой музыки из игр. Blizzard ничего еще не сказала об этом, но мы предполагаем, что они предложат некоторые бонусы и дополнительную информацию, поскольку объявленная дата приближается.
Перевод вольный, то есть мой, старался делать ссылки на переведенные у нас источники.