Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Img_0786

Геймер JKN 2

13

F.A.Q

Что такое “WARSIDE”?

WARSIDE – это фантастическая MMO Action-RPG, ориентированная на PvP, её действие разворачивается в Sci-Fi вселенной, во время войны трех галактических государств. Игроку предстоит присоединиться к элитному подразделению варсайдеров, и сражаться за одну из сторон этой крупномасштабной войны. Подробнее о вселенной игры вы можете узнать в разделах: "Библиотека" и "Новичку"
Каковы системные требования WARSIDE?
Рекомендуемые системные требования:

• Операционная система: Linux, Windows XP/Vista;

• Процессор: Pentium 4 / Athlon или выше;

• Оперативная память: 1 Гб;

• Видеокарта: Nvidia GeForce FX 5200 / ATI Radeon 9500 / Intel GMA 950 (i945G) или выше;

• 1 Гб свободного места на жестком диске.

Есть ли в WARSIDE PvP ?
Игра WARSIDE ориентирована на PvP. Большая часть геймплея построена именно на командных битвах игроков друг против друга. Впрочем, между боями игрокам будет предоставлена возможность заниматься торговлей, квестами, ремеслами и, конечно же, общением.
Когда начнется открытое тестирование?
На данный момент, дата открытого тестирования еще не назначена. Следите за обновлениями на сайте и подписывайтесь на новостное письмо, чтобы быть в курсе.
Как мне начать играть в WARSIDE?
В данный момент проект находится на стадии внутреннего тестирования. Возможность поиграть будет у участников закрытого бета-тестирования, а также у каждого желающего, когда игра вступит в стадию открытого тестирования.
Когда начнется закрытое бета-тестирование?
Запуск закрытого бета-тестирования планируется в конце апреля 2010.

Но уже сейчас вы можете подать заявку на участие в тестировании заполнив анкету

Сколько стоит участие в игре?
Ничего не стоит. WARSIDE будет распространяться по модели free2play, то есть абсолютно бесплатно.
Насколько игра будет бесплатная, если она вообще будет таковой?
Warside строится на довольно уже распространенной модели free2play, то есть играть в нее каждый сможет абсолютно бесплатно. Тем не менее, в игре предусмотрен магазин, в котором игроки, пополнившие свой личный счет через наш сайт, смогут купить специальные вещи и предметы. Полный список вещей, доступных в специальном магазине сейчас вам сказать не могу, но помимо стандартных бустеров для прокачки и покупки игровой валюты планируется ввести в продажу дополнительные фановые вещи, которые разнообразят игровой процесс.
Эхх... Это не есть хорошо. Я понимаю, что донат нужен для поддержания проекта.

У кого больше денег, тот и впереди, руки не спасут.

Могу только сказать, что мы, лично, тоже очень не любим донат, в привычном негативном смысле. И, конечно же, скилл в платформенном тактическом шутере значит очень много. Мы планируем, что игроки будут в основном покупать вещи, дающие дополнительные, расширенные тактические возможности, нежели просто более крутые пушки, броньки и заточки (как это принято в других играх).
Логин на сайте как-нибудь связан с ником в игре?
Ник для каждого персонажа выбирается при его создании, он никак не связан с именем аккаунта игрока.
Будет ли голосовой чат в игре?
Голосовой чат к релизу внедрять не планируется, но в будущем мы планируем посвятить одно обновление именно ему. До тех пор мы рекомендуем использовать Ventrilo или Teamspeak.
Будут ли в игре битвы не между государствами?
Помимо сражений между государствами за контроль над Галактикой, в игре будут побочные сюжетные линии и конфликты между более мелкими фракциями. Ну и, конечно же, кланы смогут сразиться за ценные призы в турнирах на Аренах планеты Монос.

Возможно ли будет использовать два оружия сразу? Два пистолета или два Полуавтомата?

Двойной пистолет - топовый скилл при прокачке пистолетов. Двойного узи не будет.
В игре будут присутствовать HP и AP?

Хп будут регенерироваться или восполняться при помощи способностей (своих или союзника), а что на счёт армора? Собирать бонусы? Или так же восстанавливать при помощи способностей?

Количество очков здоровья и брони зависит от уровня персонажа.

Разница между ними в том, что броня восстанавливается сама, когда не получает повреждений в течение какого-то времени.

Регенерация же здоровья обеспечивается только редкими и дорогими гаджетами, в ином случае игроку предлагается пользоваться аптечками или ждать помощи медика.

А броня восстанавливается постепенно или сразу?
Броня, конечно, будет регенерироваться, а не восстанавливаться моментально.
А как интересно реализован медик? Как боец с кучей аптечек? Или, что-то поинтереснее? И помимо медика какие профессии будут?
Строго ограниченных профессий в игре по сути нет. Медик - это игрок, взявший с собой в бой медган (и возможно прокачавший соответствующий навык), специальную пушку, лечащую соратников на расстоянии.
Будет ли в игре настройка внешности персонажа?
В игре будут возможности базовой настройки внешности персонажа при его создании. Можно будет сменить лицо, прическу и добавить шрамы/татуировки.
Окраска брони возможна?
Да, в игре будет возможность покрасить броню, для большинства предметов. Более того, для крутой брони будет возможность приобрести особую раскраску (хаки, черепа, языки пламени и др.)
А насколько это будет четко видно, если в игре вид сбоку? Или это будет чисто для себя в меню?
Большинство кастомизаций брони будет видно на персонаже в процессе боя. Кроме того, во внешнем мире при клике на имени персонажа в чате, высвечивается небольшое окно, показывающее его экипировку и статы.
А изображение будет в 3D?
Одна из фич игры состоит именно в том, что кукла персонажа это детально прорисованный художниками 2D-арт.
Если я правильно вас понял, вся броня и оружие тоже 2Д арт?
Да, так и есть. Это позволяет иметь детализацию и качество прорисовки на высоком уровне, при низких затратах ресурсов компьютера.
Хотелось бы обсудить: максимальный уровень, будет ли таблица експы?
На момент ОБТ мы планируем ограничить уровень игрока десятым. Таким образом, игроку придется набрать 40 подуровней для достижения максимального уровня.

Это не значит, что десятый уровень берется быстро и просто.

Как и во многих других РПГ, в Варсайде игроки могут при определенном умении победить соперника на 5 уровней выше.

А можно клановую эмблему самому добавлять или как с аватарами на форуме будет?
Ближе к релизу можно будет.
Даёт ли ключ-магнит гарантированное попадание в бета-тест?
Ключ-магнит, полученный на выставке Игромир 2009 - это гарантированное попадание в бета-тест одним из первых.
Будет ли особый клиент распространяться для Linux пользователей или же придется использовать Wine?
Под Linux будет отдельный родной клиент ввиде бинарников.
Не пришло письмо с приглашением на ЗБТ!
Если вам не виден бета-раздел форума, значит ваш аккаунт не был включен в первую стадию ЗБТ. Все обладатели ключей с Игромира, попадут в одну из волн ЗБТ. Первая волна техническая и очень ограничена по количеству тестеров. Ждите следующих рассылок.
На игромире на стенде варсайда запали играющие трэки...

Собственно вопрос, кто знает - это был саунд к варсайду или что-то левое? И где можно достать?

В данный момент, музыкой к игре занимаются студия Adapter Records.

Adapter Records: http://www.myspace.com/adapterrussia

Музыка для ролика полностью написана студией Adapter Records.

Музыка для игры будет частично написана композитором Maria Eolani, а также студией Adapter Records.

С того момента, как я отправляла заявку на ЗБТ, у меня поменялась машина. То есть хар-ки теперь другие. Собственно, так как я думаю в бета-тесте это принципиально, как с этим разобраться?
Для первых волн ЗБТ, это непринципиально. Впоследствии мы будем расширять базу тестеров, чтобы охватить наиболее широкий срез различных конфигураций железа и отловить баги. К этому времени, мы введем функцию корректировки бета-анкеты.
Обладатели ключей смогут находиться на всех Волнах ЗБТ?
База тестеров не будет уменьшаться (за исключением банов, да и то если нас вынудят). Люди, имеющие ключи, будут приглашены в одну из первых волн ЗБТ и смогут оставаться в бете вплоть до ее окончания (кроме исключительных случаев).
Будут ли вайпы?
Вайп после закрытого тестирования будет точно, во время закрытого тестирования вещи и игровая валюта будет раздаваться в зависимости от нужд тестирования. Во избежание дисбаланса, по окончании ЗБТ все персонажи будут удалены. Более того, персонажи могут быть удалены и во время ЗБТ, в зависимость от нужд тестирования
Я не нашел ответа на свой вопрос!
В этом случае задайте свой вопрос на форуме
Источники: Сайт и Форум

13
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «F.A.Q»

    Загружается
Чат