«Всё это время мы уклончиво уходили от ответа о PVP в «Weapons of the Gods». Но сегодня мы готовы приоткрыть завесу тайны: в WOG будет задействован режим free-PVP, введенный разработчиками специально для наших игроков!
После достижения определенного уровня игрок может встать на сторону одной из фракций, находящихся в состоянии «холодной войны», которая периодически перерастает в локальные конфликты, и отстаивать ее интересы в сражениях с представителями вражеской фракции.
Объявить войну одной из фракций (или всем сразу, даже своей) игрок может, активировав PVP режим, после чего ему представится возможность атаковать противника независимо от желания последнего. У потенциального убийцы есть 15 минут, чтобы совершить нападение на намеченную цель, после удачной атаки на которую таймер обновится. Если же, включив режим и не успев ни на кого напасть, игрок передумает участвовать в баталиях, ему достаточно подождать 5 минут, по истечении которых он сможет его деактивировать.
Игрок-убийца может капитально насолить врагу. После смерти противника ждут три неприятных сюрприза:
1)Отрицательный эффект, понижающий основные характеристики на час (его можно снять специальным эликсиром, купленным за игровую валюту у обычного NPC).
2)Телепортация в точку воскрешения (по вкусу сопровождается проклятиями, адресованными всем PK на свете).
3)Небольшая потеря прочности надетых на персонаж вещей. Здесь есть и положительный момент – по крайней мере, побеждённый не лишится своей экипировки.
Жизнь убийцы была бы полна веселья, если бы не одно «но»: с каждым новым убийством репутация с враждебной фракцией неумолимо падает.
Если она опустится до критических значений, то имя игрока «покраснеет», и ему будет закрыт вход в города противоборствующей фракции, чья бдительная стража начнет атаковать объявленного вне закона убийцу, а за голову самых опасных PK объявит награду.
Путь убийцы может принести не только моральное удовлетворение. Чем больше убийств на его счету и чем ниже его репутация – тем лучше PK-бонусы, действующие в бою против игроков, он получит. Они повышают характеристики персонажа, его урон, скорость передвижения, защиту и многое другое. И тем больше он будет дорожить своей жизнью, ведь его смерть – или мирное безделье – может повлечь за собой потерю драгоценных бонусов. А убить его захотят многие, ведь победа принесет не только увеличенную порцию очков репутации, но и приличное количество опыта.
Конечно, со временем игрок может восстановить свое честное имя, выполняя разнообразные ПВП-ориентированные и фракционные задания и используя особые предметы.
Стоит отметить, что в рамках запущенного нами альфа-тестирования мы продолжаем активную работу над улучшением различных аспектов PVP-режима, совершенствуем и шлифуем его в реальных игровых условиях, и надеемся, что сможем оправдать возложенные на нас надежды фанатов PVP.»